Леонид Ярмольник – один из самых известных и авторитетных артистов в России и бывшем Союзе. Несмотря на свой талант и влияние актер до сих пор не получил ни одного государственного звания.
В 1994 году, когда Ярмольнику исполнилось 40 лет, ему хотели присудить звание "заслуженного артиста", однако сведения отказались от такой чести. Спустя еще 10 лет, по случаю своего 50-летия, Леониду Исааковичу предлагали сразу присудить звание "народного", однако актер снова отказался от награды.
22 января звезда "Мастера и Маргариты" отметил 70-летний юбилей. На одном из мероприятий, посвященных этому событию, журналисты поинтересовались у актера, почему у него так и нет звания, которого он давно заслужил.
"Это звание обесценилось. Сегодня оно ничего не значит. Народные артисты для меня – это Юрий Васильевич Яковлев, Михаил Александрович Ульянов, Евгений Александрович Евстигнеев. А сегодня все народные артисты, куда не посмотри. Я считаю, что если артисты чем-то могут выпрыгивать, то это ставкой за съемочный день", - прокомментировал свое отношение к современным артистам Ярмольник.
Примером для подражания в этом плане для Ярмольника Владимир Высоцкий, который получил свою единственную государственную награду только после смерти. Он был настоящим "народным" и не нуждался в каких-либо официальных доказательствах.
Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»
"Почему не голая?": Анну Тринчер в латексе упрекнули в неуместном наряде на глазах у Павла Зиброва
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
Огромная кость торчит: Волочкова обложилась цветами и сняла пуанты – зрелище жалкое, лучше б на шпагат села
"Высоцкий был без звания, потому что он Высоцкий, потому что играет в Театре на Таганке. И он умер просто артистом. Государственную премию он получил посмертно", – подчеркнул Леонид Ярмольник.
Отметим, что с началом полномасштабного вторжения российской армии в Украину многие российские артисты покинули страну. Сейчас в Государственной Думе продолжаются обсуждения лишения их званий и даже запрета на участие в социальных сетях.